SEO-продвижение сайта магазина цветов Build Click

Build Click специализируется на продвижении магазина цветов в поисковых системах. Я способен дать вашему сайту первые позиции в Яндекс и Google и увеличить трафик совместно с новыми клиентами. 

Стоимость продвижения сайта магазина цветов

SEO-продвижение магазина цветов в маленьком городе

30.000
в месяц
Полный технический анализ
Оценка и сбор нового семантического ядра
Оценка и улучшение юзабилити (удобства сайта)
Анализ контента, переработка и написание нового материала
Поиск точек роста
Четкая и понятная стратегия развития проекта
Отчеты о проделанной работе каждые 2 недели
Первые результаты — от 3-4 месяцев

SEO-продвижение крупных магазинов цветов (и сетей) в мегаполисах

50.000
в месяц
Полный технический анализ
Оценка и сбор нового семантического ядра
Оценка и улучшение юзабилити (удобства сайта)
Анализ контента, переработка и написание нового материала
Поиск точек роста
Четкая и понятная стратегия развития проекта
Отчеты о проделанной работе каждые 2 недели
Первые результаты — от 3-4 месяцев

Почему я работаю с помесячной оплатой?​

Это удобно и для вас, и для меня. Подробнее, почему так, объясняю здесь.

Этапы работ по продвижению магазина цветов

  • Настройка и подключение аналитических и статистических сервисов (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Search Console, хостинг и другие).
  • Согласование и установление желательных векторов развития.
  • Съем позиций и других данных до начала нашей работы.
  • Проверка сайта на критические ошибки. Например, на фильтры (фактическую блокировку от поисковиков)
  • Анализ контента, структуры и общий аудит сайта
  • Анализ конкурентов и оценка перспектив исходя из требований и бюджета
  • Изменение семантического ядра или его полное создание с нуля
  • Исправление технических ошибок, которые были найдены исходя из прошлого этапа
  • Настройка правильной структуры сайта. Иначе говоря, повышается логичность сайта как для пользователей, так и для поисковиков
  • Настройка robots.txt и sitemap.xml
  • Удаляем ненужные страницы и отключаем индексацию малополезных для поисковиков страниц
  • Формируем шаблоны масок для title, description (при большом количестве страниц)
  • Работаем над увеличением скорости сайта с разных устройств.
  • Настраиваю внутреннюю перелинковку
  • Улучшаю юзабилити (удобство для пользователя)
  • Добавляю недостающие или просто нужные для расширения тексты, а также блоки вроде FAQ и прочие
  • Настройка микроразметки
  • Проработка ссылочной массы (авторитетные сайты будут ссылаться на вас)
  • В случае отсутствия добавляю ваш проект в в Яндекс.Справочник и другие каталоги.

В конечном счете клиент получает уверенное и насиженное место на первой странице поисковиков. 

Напоследок мы обговариваем финальные нюансы проделанной работы, и я оставляю за собой право дать некоторые рекомендации и советы, чтобы вся совместная работа не была напрасна и ваш сайт вновь не очутился на низких позициях.

Естественно, я поверхностно и обобщенно описал лишь часть работ, которая может сильно изменяться от проекта к проекту.  Помимо этого еще раз напомню, что на протяжении всего периода работы вы можете задавать любой интересующий вопрос, но вряд ли это понадобится, так как я и сам всегда держу в курсе о проделанной работе как устно, так и в виде отчетов. 

Результаты SEO-работы над сайтом магазина цветов

Я знаю особенности продвижения цветочного бизнеса

Продвижение цветочного бизнеса включает в себя как минимум эти задачи и правила:

  • Упор на район и город: магазины цветов, как правило, привлекают клиентов из определенного района или города. Важно оптимизировать сайт под локальные запросы (например, «доставка цветов в Нальчике», «заказ букета в районе Ленина»).
  • Локальные каталоги и карты: размещение магазина в местных каталогах, картах и справочниках.
  • Ссылки с местных ресурсов.
  • Виды цветов и букетов: использование ключевых слов, описывающих все виды цветов (розы, тюльпаны, хризантемы, лилии), типы букетов (свадебные, подарочные, траурные, на день рождения, съедобные) и поводы (цветы на 8 марта, на день святого Валентина, на день учителя, на выпускной и т.д.). нужно создать отдельные страницы для каждого из них, оптимизируя их под соответствующие ключевые слова.
  • Длиннохвостые запросы: в цветочном бизнесе хорошо работают длиннохвостые запросы, например: «заказать букет из 15 красных английских роз», «купить желтые тюльпаны с доставкой на дом», «недорогой букет на день рождения женщине».
  • Работа с фото и видео контентом. Чрезвычайно важный пункт как со стороны визуала, так и со стороны оптимизации для поисковых систем.

 

Я знаю как правильно внедрить все вышеперечисленные и другие «фишки», чтобы обыграть ваших конкурентов.

СЕО для магазина цветов

Почему стоит выбрать меня

Только белые способы продвижения

Никаких черных накруток и других запрещенных методов

Честность и прозрачность

Не обещаю «золотые горы», отталкиваюсь от ситуации и ваших возможностей

Время и ресурсы

Ценю время, не выхожу за дедлайны, грамотно вкладываю ваши средства

Индивидуальный подход

Уникальная SEO-стратегия под каждый проект

Не только трафик

Я забочусь не только о трафике и позициях, но и об их конвертации в реальных клиентов

Выгода и гибкость

Я предлагаю гибкую систему ценообразования, предлагая разные варианты продвижения в зависимости от вашего бюджета

Я нужен вашему бизнесу