В мире SEO-продвижения существует несколько видов оплаты. Я перечислю основные из них, отмечу их достоинства и недостатки, а в концовке объясню, почему я работаю только по одной из них.

Виды оплаты за SEO-продвижение

Оплата за позиции

Главная цель SEO — повысить видимость сайта и увеличить количество посетителей, благодаря его видимости на первых местах в поисковиках. Поэтому логично, что существует оплата за конкретные позиции.

Оплата за трафик

Трафик — побочный эффект позиций, который теоретически должен осчастливить любого бизнесмена, но и здесь есть нюансы.

Оплата за лиды/продажи/заявки

Пожалуй, самая редкая и спорная система SEO-продвижения, причем как для заказчика, так и для исполнителя.  Далеко не каждый специалист и агентство возьмется за данную работу, но в некоторых случаях она может быть применима.

Помесячная оплата

Самая древняя и самая распространенная практика оплаты, которая удобна всем сторонам.  Она не лишена минусов, но ее плюсы явно перевешивают .

По какой системе работаю я?

В мире SEO-продвижения есть и другие, менее популярные системы оплаты, но я остановился именно на последней, то есть на ежемесячной и фиксированной. Она удобна для меня как для исполнителя и для вас как для заказчика. 

Я нужен вашему бизнесу